аперетив

4:13 PM by schleygenemom1749

аперетив



я только что прочла книгу Сесиль Ахерн "посмотри на меня".
лучший фильм - бассейн франсуа озона.
всем советую легче относится к потерям.
я бы хотела познакомится с Юлией Аршавиной.по-мойму она замечательная во всех
отношениях девушка.
я никогда не говорю никогда.
я боюсь что мне не хватит времени.
для полного счастья мне не хватает, что бы всё
наконец-то устаканилось и стало четко и по плану.
самый близкий человек от меня далеко.
я очень скучаю по декабрю-январю 07-08 и маю-июню 08
я жалею о чем-то очень редко. потому что все мои поступки очень обдуманные.
самая лучшая в мире музыка та которая вызывает в памяти самые лучшие
воспоминания. у меня это brainstorm.
я только недавно поняла, что мои родители лучше
меня разбираются в людях.
моя мечта не исполнилась.

ответьте пожалуйста на эти вопросы тоже. мне очень интересно узнать, что вы за люди и
что думайте по этому поводу.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment